Правила оказания услуг

Термины

Заказчик — физическое либо юридическое лицо, которое является полномочным представителем Подопечного и заключает от его имени договор.

Подопечный— физическое лицо, которое нуждается в получении услуг по уходу.

Исполнитель — Патронажная служба « Плюс Жизнь»

Специалист по уходу — лицо, которое осуществляет уход за Подопечным.

Условия обслуживания

Подбор Специалиста по уходу (далее — Специалиста) осуществляется на основании заполненной Заказчиком Заявки на подбор персонала (далее — Заявки). В Заявке содержится вся информация, необходимая для организации ухода за Подопечным. Она является неотъемлемой частью Договора на оказание услуг.

Специалист выполняет уход за Подопечным в строгом соответствии с Индивидуальным планом мероприятий по уходу (далее ИПМ). Он является обязательным приложением к Договору, составляется на основании предписаний врача, а также потребностей и пожеланий Заказчика и Подопечного. Обязанности Специалиста согласовываются и прописываются в ИПМ.

Для предоставления социально-бытовых услуг на дому имеются противопоказания. В том числе наличие у Подопечного:

  • психических заболеваний в стадии обострения;
  • хронического алкоголизма;
  • венерических заболеваний;
  • ВИЧ;
  • инфекционных заболеваний (карантинных);
  • бактерионосительства, вирусоносительства;
  • активной формы туберкулеза;
  • заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

Из помещения, где будут оказываться услуги, необходимо убрать ценные вещи. А именно: пластиковые карты, деньги, ювелирные изделия, предметы искусства, антиквариат, ценные компактные электронные устройства.

Заказчик самостоятельно приобретает средства, необходимые для ухода за Подопечным, и передает их Специалисту до начала его работы.

24-часовое дежурство

Заказчик обязан предоставить Специалисту соответствующее место для сна и отдыха Специалист должен иметь возможность для непрерывного 6-часового сна. Это важное условие сохранения его хорошей физической формы, чтобы в случае экстренной ситуации он мог оказать помощь Подопечному. Если подопечный нуждается в круглосуточном наблюдении, используется радио-няня . Она позволяет Специалисту постоянно слышать подопечного, даже находясь в другой комнате.

24-часовое дежурство с проживанием

При работе Специалиста с проживанием питание обеспечивает Заказчик, предоставляя продукты или денежные средства. . Также при работе с проживанием должен быть предоставлен один выходной в неделю. В противном случае выходные компенсируются дополнительной оплатой.

Отдых и питание Специалиста

Сотрудник имеет право на перерывы:

  • 6-часовое дежурство — 30 минут;
  • 12-часовое дежурство — 60 минут;
  • 24-часовое дежурство — 2 часа отдыха и 6 часов непрерывного сна.

Во время перерывов на отдых Специалист не имеет право покидать дом Подопечного.

Сотрудник приносит с собой собственную еду и питье. Исключение составляют 24-часовые дежурства, во время которых он может принимать ту же пищу, которую готовит для Подопечного.

Если сотрудника нанимают на дежурство, длительностью свыше 4 часов, ему необходимо предоставить условия для разогрева еды, которую он приносит с собой.

Правила закупки продуктов, лекарств и выполнения прочих поручений Подопечного

  • Сотрудник может осуществлять закупку лекарств и продуктов, если эти услуги входят в ИПМ по уходу.
  • Заявка на приобретение медикаментов и продуктов питания составляется и согласовывается с Подопечным (Заказчиком).
  • Покупка лекарств, продуктов и выполнение прочих поручений осуществляется на средства Заказчика.
  • Специалист не может покидать дом Подопечного во время своего дежурства для приобретения лекарств, продуктов, выполнения поручений без согласования с Подопечным ( Заказчиком).
  • При покупке медикаментов и продуктов питания Специалист обязательно берет кассовый и товарный чеки.
  • Специалист предоставляет Заказчику отчет о потраченных средствах, предъявляя товарный и кассовый чеки. Они прикрепляются в Книгу учета приобретенных лекарств/продуктов.

Контроль качества

С периодичностью 1-2 раза в месяц могут производиться визиты/звонки для проверки работы Специалиста. Исполнитель получает замечания и рекомендации от Подопечного, на основе которых обеспечивает постоянно высокое качество услуг.

Специалист обязан вести следующую отчетную документацию:

  • Журнал наблюдения за состоянием Подопечного (лист регистрации давления, пульса, температуры тела, уровня сахара в крови,  веса).
  • Дневник Специалиста по уходу за подопечным (ведется на ежедневной основе, отражает время начала и окончания рабочего дня Специалиста, список оказанных услуг по часам, ежедневно подписывается Подопечным ((Заказчиком).
  • Книга учета приобретенных лекарств /продуктов.

Изменение графика работы

Заказчик/Подопечный  не могут напрямую договариваться со Специалистом об изменении графика оказания услуг. Такие вопросы решаются исключительно через Администрацию Исполнителя.

Изменение Плана мероприятий по уходу

Подопечный/Заказчик обязан своевременно информировать Исполнителя о необходимости внесения изменений в ИПМ по уходу для их незамедлительного согласования. Например, если врач прописал специальную диету, сделал новые назначения.

Специалист не имеет права:

  1. Оказывать услуги, не входящие в ИПМ. Выполнять медицинские манипуляции, которые требуют обязательного обучения и сертификации. Например, процедуры, требующие работы специализированного медперсонала: уколы, капельницы, смена сложных повязок, установка катетера, клизмы. Если сотрудник договорился о выполнении таких услуг напрямую с Заказчиком/Подопечным, то вся ответственность за последствия ложится на Заказчика.
  2. Оставлять подопечного одного без присмотра, заранее не согласовав это с его родными.
  3. Покидать Подопечного до того момента, когда придет другая сиделка. Приводить в квартиру подопечного своих родственников, друзей, знакомых.
  4. Брать взаймы у Подопечного деньги или иные ценности, принимать подарки от него или его родственников.
  5. Покупать что-либо у подопечного или членов его семьи.
  6. Предлагать или продавать что-либо в доме подопечного в целях личной выгоды, благотворительности, в политических или религиозных целях.
  7. Пользоваться во время дежурства личным телефоном без острой необходимости (звук сигнала устройства должен быть отключен). Без согласования передавать номер телефона Подопечного/Заказчика своим родственникам, знакомым или любым другим лицам .
  8. Курить во время дежурства, в том числе выходить для этого на площадку.

Функции, которые не входят в обязанности Специалиста

В обязанности Специалиста НЕ ВХОДЯТ функции и услуги, не прописанные в ИПМ по уходу за Подопечным и не согласованные администрацией Патронажной службы.

Звонки в офис

Мы принимаем звонки 7 дней в неделю. Если Специалист не приехал вовремя или возникли проблемы, способные существенно повлиять на качество услуг, незамедлительно звоните в офис.

Для звонков после 20.00 используйте, пожалуйста, форму обратной связи на сайте

Мы будем признательны Вам, если по вопросам, которые удобно решать в рабочее время, Вы будете звонить нам по будням с 9.00 до 20.00 по телефону:2-97-19, 8-962-794-59-12, 8-958-848-59-15, 8-923-160-99-11, 75-11-67.

Оформите заявку прямо сейчас

По единому телефону для консультаций:

8 (38557) 2-97-19

или

Заявки и обращения обработываются в рабочее время. Режим работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу